ремонт японского двигателя

05/06/2011 19:10

ПОДГОТОВКА

Для демонтажа головки и блока цилиндров двигатель с рамы этого мотоцикла снимать необязательно,но удобней гороздо сняв. Нужно отмыть его и все, что находится над ним, чтобы в разобранный мотор не попала грязь.
Слили масло и антифриз - это сделать просто. Но важно не забыть слить жидкость из блока цилиндров ...

Читать дальше

Замена тормозных колодок

05/06/2011 18:51

Итак, замена колодок.

В общем процедура несложная но кропотливая! Сначала нужно снять "машинку". Она, как правило, крепится болтами к вилке. Перед тем как ее снимать имеет смысл "ослабить" болты которыми фиксируется сама колодка, так как если они сильно затянуты то откручивать их легче когда суппорт хорошо ...

Читать дальше

Регулировка клапанов

05/06/2011 18:34

Регулировка зазоров

Регулировка зазоров в клапанном механизме не очень сложная задача, поэтому многие владельцы мотоциклов пробуют провести ее самостоятельно.

Это оправдано, если у вас есть необходимый набор инструментов и понятие о том, что и как нужно регулировать.

Вообще, зазор между клапаном и его приводом является тепловым. Клапан при работе нагревается ...

Читать дальше

Замена тормозной жидкости!

05/06/2011 08:37

Обязательно доверьте это процедуру профессионалам!

ТОРМАЗА ЭТО НЕШУТКА! 

ЭКОНОМИТЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!

Лучше менять раз в сезон "горячим головам на спортбайках" и раз в два сезонам простым смертным.Заливать и доливать можно только новую "свежую" жидкость!

Читать дальше

замена охлождающей жидкости

05/06/2011 08:31

Наша практика по смене антифриза показала, что лучше разводить антифриз самому. Только тогда вы будете уверены, что залит тот антифриз и в нужном соотношении, в которой собственно и хотелось бы. Лучше менять раз в два года и спать спокойно! И небрать дешовые товары!

Читать дальше

Обслуживание и Смазка цепи мотоциклов

05/06/2011 08:16

Нам понадобится собственно смазка для мотоциклетной цепи и очиститель.

Обильно поливаем цепь вашего мотоцикла очистителем, делаем до тех пор, пока не пройдем по длинне всей цепи.

Кстати под цепью сверху вдоль всего маятника мотоцикла идет так называемый «слайдер» на котором оседает часть цепной смазки, а так же грязи и песка ...

Читать дальше
1